Различные способы гаданий
Я люблю знать свое будущее, и поэтому часто увлекаюсь различными гаданиями. Совсем недавно я нашла интересный сайт по гаданию на будущее и на любовь. На том сайте я провела несколько гаданий, которые весьма точно дали мне ответы на интересующие меня вопросы. По данным гаданиям я получила правильные советы для достижения наилучших результатов и осталась очень довольна, так как большая часть предсказаний (именно хороших!) в точности сбылась и осуществилась. Теперь этот сайт по онлайн гаданию я добавила в свои избранные закладки.
Содержание:
- Гадание на кубиках
- Гадание на Рунах.
- Гадание на Домино.
- Арканы Таро, наски Авесты, наски Заратуштры.
- Гадание по системе Геомантии.
Гадание на кубиках
В давние времена кубики были деревянными, а не костяными, и на Руси их называли чурками. Слова «чур», «щур», «пращур» связаны с предками, прародителями, фравашами. В Авесте первопредок носит имя Гайомарт и описывается как «сияющий как Солнце, высотой около четырех локтей, и шириной, равной его высоте», имеющий «глаза и уши, и язык и отличительный знак» /Р.Ч. Зенер. Учение магов. М.: «Арта», 1992, стр. 25/, т.е. изначально по форме он был шаром. Однако вследствие нападения Ахримана он был вынужден защищаться, а земная защита – вара – имеет четырехугольную форму, т.е. появились углы, и шар превратился в куб, шестигранник. Таким образом, кубики связаны с первопредком Гайомартом и выбрасывание кубиков отсылает нас к предкам, включает нашу базовую генетическую систему. Хранитель наследственной информации – стихия дерева (древо фравашей), поэтому кубики вырезались из дерева: из ясеня для мужчин и из ореха – для женщин. В дальнейшем, когда кубики стали использовать в качестве азартной игры, их стали вырезать из кости и называть костями, что недопустимо, т.к. кость – мертвая материя и этим самым привлекает демона смерти, что используется только в черной магии. Кроме того, если используются два кубика, они должны быть разного цвета (черный и белый), а не одинаковые, как в игре. А вообще, кубиков может быть от одного до шести. Кубики смешиваются в граненом непрозрачном стаканчике и подбрасываются вверх так, чтобы они упали свободно. Бросать их лучше вертикально, а падать они должны на ткань или сукно из овечьей шерсти. Делать кубики нужно самому, а использовать их не более чем в одном гадании (задавать не более трех вопросов) – иначе они не будут проводить нормальную информацию.
А теперь немного разберем партию Мутилы с Жихарем.
Это, конечно, не гадание, а скорее игра – но игра на жизнь и смерть. В принципе, когда выбрасываются два кубика, он должны быть разными: на одном грани от 1 до 6, на другом от 0 до 5. Таким образом, пустые грани – не вымысел. Первое выбрасывание 6:5, в сумме 11 – число риска, опасности, но включения способностей, помогающих выжить. Второе выбрасывание 5:5, в сумме десять, число Плутона, магии, но еще и число коллективных энергий (чем потом и воспользовался Жихарь, призывая «все-все», а вот Мутило не понял подсказки, или призывать некого было в помощь – правда, он там чего-то пошептал… не то, что было нужно, видимо). А потом два раза выпало 3:2, т.е. 5 – число включения дополнительных возможностей – они и включились! Появились пустые грани. 1:1, в сумме 2 – Жихарь оказался в положении Буриданова осла, но помощи он уже к тому моменту попросил, и вовремя. 1:0, в сумме 1 – одиночество, все зависит от вас – в данном случае, все зависело от поведения Мутилы. Он нарушил изначальный договор на три кона, и потребовал продолжения игры. Тот же расклад у Жихаря, и как повел себя он? Он смирился, т.е. отдал себя на волю судьбы. Таким образом, и получил свободу и новые возможности, которые дает 0 – число Зервана. Последнее выбрасывание дало 0:0 – исход, казалось бы, невозможный, но в данном случае, давший Жихарю и жизнь, и свободу, и невероятные возможности – платок, в который Мутиле пришлось «упаковать» все свое проигранное озеро… Всего они выбрасывали кости семь раз – число, связанное с родовой памятью, с семью поколениями предков, с планетой Сатурн – жесткой планетой самообуздания и смирения.
Гадание на Рунах.
Руны – это знаки, буквы рунического алфавита. Сейчас они тоже используются в качестве гадательной методики, но изначально это был сакральный алфавит, в котором каждая буква отражала свой звук. В этом алфавите было 72 руны – именно столько различных звуков может произносить человек. В нынешних алфавитах букв гораздо меньше, и разные звуки записываются часто одними и теми же буквами. Такие алфавиты считаются оскверненными. Нынешние 24 руны – это только треть алфавита, но мир трехсоставен – Меног, Гетиг, Ритаг, поэтому должно быть три формы рун, 3х24=72. У каждой из трех скандинавских богинь судьбы норн было по мешочку с рунами, а всего норн было три: Скульд – Долг, Урд – Судьба, Верданди – Становление. 24 руны определяли земные дела, 24 – выбор души, 24 – проявление духа. Руны – Божий глас, отражение божественного языка, который понимали поэты-пророки Скандинавии – скальды. Рунами могли пользоваться только люди священных профессий, творческие личности. Всуе их употреблять нельзя. Здесь лишь одно исключение: если дело касается ваших близких, то допустимо использовать руны, но только в этом случае.
Гадание на Домино.
Домино, к счастью, в гаданиях сейчас не используется, поэтому наименее осквернено: осквернить его «забиванием козла» сложнее, чем гаданием.
Домино – это как бы модифицированные кубики, но здесь уже можно решать «или-или», т.к. каждая пластина домино разделена пополам. Здесь есть выбор из двух вариантов, выбор ограниченный: или – или, два варианта судьбы. Если вам нужен конкретный ответ на конкретный вопрос, лучше использовать кубики, если вы хотите знать два пути – путь активный, путь наибольшего сопротивления, и путь пассивный, путь наименьшего сопротивления, используйте домино – вы сможете оценить ситуацию с двух сторон. Домино вынимается из мешочка и раскладывается на скатерти. Дубли связаны с роком, а остальные пластинки – со свободой выбора. Как видим, свободы у нас все-таки больше, как бы мы не жаловались. Существует множество вариантов расклада домино. Поскольку домино изначально связано с лунными стоянками (на сайте мы об этом пока не говорили, но информация есть в книге П.П. Глобы Лунная астрология. М.: «Арта», 1996.), то по сути расклад домино – это медитация над собственным выбором. Кроме того, у каждой пластины есть и свое собственное значение. Самый простой способ: из 28 пластинок вытаскиваете одну, по которой и получаете ответ на задаваемый вопрос. Но поскольку здесь проявляется зыбкая Луна, то и ответ будет неоднозначным. Чем конкретнее и приземленнее вопрос, тем категоричнее ответ. Когда вы вытаскиваете только одну пластину, то вы вытаскиваете самую главную проблему, лежащую в основе всех других. Иногда ответ, казалось бы, оказывается не связан с вопросом, но это означает, что вы не о том думаете и не те проблемы решаете, а вам дают подсказку, на что нужно обратить первоочередное внимание: «Зри в корень!». Это происходит оттого, что система эта связана с гороскопом зачатия, с корневыми проблемами. Домино обнажает ваши тайные, скрытые мотивы.
Это ваши реальные проблемы, которых вы можете и не видеть сами. Это даже не сам гороскоп зачатия, это проекции лунных стоянок на гороскоп рождения, т.е. корни наших земных проблем. Но при использовании 28 пластинок домино в стороне остаются нравственные проблемы, т.е. полагается, что мы сами в состоянии разобраться, хорошо это или плохо. Но если есть желание оценить ситуацию с точки зрения добра и зла, то нужно использовать набор черно-белого домино: 28 белых и 28 черных пластин. Здесь домино вытаскиваются из мешочка разными руками и раскладываются на разные стороны – слева и справа. Белое считается хорошо, черное – плохо: две черных пластины – выбор из двух зол. Все пластинки смешивают в одном мешочке, потому что в нас все намешано. Правая и левая пластины имеют значение рока и свободной воли, принятие судьбы и активная позиция (рок у женщин справа, у мужчин слева). Этот расклад только для тех, кто сделал свой выбор. А для тех, кто его не сделал, пластинки должны быть пополам черно-белыми: одна часть пластинки белая, другая черная. Таким образом, может быть расклад из трех наборов: черные, белые, черно-белые. Средняя пластина – срединный путь, резонанс, путь Дао, путь на грани добра и зла – путь не для всех. Это набор домино из 108 пластин, где есть пластины, не разделенные чертой. Такие пластины показывают данность, выбора нет. Существуют и наборы, связанные с другим кругом лунных стоянок (27), но мы не будем об этом говорить.
СПОСОБЫ РАСКЛАДА ДОМИНО.
Если у вас 28 пластин, то можно либо вынуть одну – ответ на ваш вопрос, либо вынуть три – это уже прошлое, настоящее будущее, либо выложить крест из пяти штук: центр, восток, запад, север, юг. Последний расклад можно делать из двойного набора (черное и белое) или из черно-белого набора. Иногда к восточной пластинке выкладывают дополнительную, шестую, определяющую срок (дни, месяцы, годы – лунные) того, что сбудется – как сумму цифр на пластине.
Арканы Таро, наски Авесты, наски Заратуштры.
Арканы Таро сейчас знают все, но мало кто знает, что это искаженные древние карты, по сути описывающие содержание Авесты в картинках. Для гадания они не использовались.
Обратимся на секундочку к Михаилу Успенскому и опять заглянем во «Время оно»:
…Среди ночи старый волхв разбудил его, усадил посреди избы на пол, достал тряпицу, в которую замотаны были некие пластинки с узорами на одной стороне и яркими рисунками на другой. Беломор разложил их, все двадцать две, узорами вверх и предложил богатырю, не думая и даже не особенно просыпаясь, выбрать три.
Жихарь и выбрал.
Беломор перевернул пластинки.
На одной был намалеван скоморох в пестром платье.
На другой изображался бедолага, подвешенный за одну ногу в висельной веревке.
На третьей рушилась вниз могучая каменная башня, пораженная ударом молнии.
Богатырь ничего не понял, а старик, довольно урча, собрал картинки и снова спрятал сверток. После чего велел улечься на прежнее место и крепко спать.
«Выходит, что я шут гороховый и висельник презренный, – думал Жихарь, то и дело вытирая пот со лба. – Ничего, зато башня должна обрушиться…
Не знаю, ведал ли старый Беломор про Авесту, но Жихарь получил подсказки на то, какими книгами Авесты нужно было руководствоваться, чтобы избежать искушений и пройти все испытания на том пути, который ему предстоял.
Сейчас Арканы Таро эксплуатируют и в хвост и в гриву, и они очень осквернены. Менее всего отошли от изначальных карт карты Марсельской колоды XV века, но карты Алистера Кроули, например – это вообще кошмар, пользоваться ими нельзя ни в коем случае.
22 карты Старших Арканов связаны с 22 насками Авесты и 22 словами священной молитвы АХУНВАР, которая содержит код нашего мироздания. Существуют также 56 книг толкований Авесты – как реально жить человеку. Их связывают с 56 Младшими Арканами. Нынешние карты, используемые для игр – это колода Младших Арканов, из которой изъяты четыре карты, соответствующие Рыцарям или Богатырям каждой масти. Младшие Арканы показывают проявление кармических проблем в вашей судьбе.
После того, как 16 июля 1994 г. на Юпитер упала разорвавшаяся на 22 осколка комета Шумейкеров-Леви 9, П.П. Глоба стал связывать мистерии Старших Арканов с 22 годами, которые нам предстоит пережить с момента падения кометы. Это Арканный цикл, Арканное время. При создании мира Ахунвар был прочитан, при сворачивании мира он прочитан еще раз при помощи кометы – Божией вестницы. П.П. Глоба писал об этом неоднократно – в «Оракуле», например, в альманахе «Путь Арты», Мн., АРБА, 1999, рассказывал об этом на лекциях, в т.ч. и в СПб. Однако существует еще и понятие о том, что какой-то Аркан выпадает человеку на жизнь, становится для человека ключевым. Это ставка в жизни, которую человек может сделать. Но для этого нужно знать свой настоящий Асцендент.
Гадание по системе Геомантии.
Эту системы могут использовать только люди, от которых зависит судьба большого количества других людей и только в то время, когда наступает момент выбора для всех. Эта система основана на определенных мантических фигурах числом 16, которые получаются путем подсчета брошенных на землю камешков или зерен. Фигуры чертились на песке и отсюда название – наука песка. Число 16 в Авесте связывают с числом благих земель, которые сотворил Ахура Мазда. Очень многие слышали, наверное, про первую из этих земель – Арьяна Ваэджа, Арийский простор.
На Руси была очень древняя книга, которая называлась «Рафли», а у зороастрийцев «Книга песка». Как раз там и был описан способ выбрасывания камешков и рисования фигур. Чертится квадрат (на песке или на бумаге), делится на четыре части, в каждую часть выбрасывается по горсти зерен (круглых – чечевица, например) или палочкой чертятся черточки (без счета, сколько получится), потом подсчитывается их количество, например, в первом квадрате получилось 35 зерен, во втором 41 и т.д. Нечетное число – ставите одну точку (кладете один камушек), четное – два, начиная снизу вверх. Таким образом, получаются фигуры, каждая из которых носит свое название и трактуется определенным образом. Как правило, строят три фигуры. Если задается вопрос о выборе духовного пути, то фигуры покажут самые главные проблемы, с которыми вам придется столкнуться.
Таковы вкратце методы, которыми можно пользоваться для того, чтобы сориентироваться в хаотические, когда ничего не ясно, или поворотные моменты своей жизни.
Добавить комментарий