Различные способы гаданий

0

Я люблю знать свое будущее, и поэтому часто увлекаюсь различными гаданиями. Совсем недавно я нашла интересный сайт по гаданию на будущее и на любовь. На том сайте я провела несколько гаданий, которые весьма точно дали мне ответы на интересующие меня вопросы. По данным гаданиям я получила правильные советы для достижения наилучших результатов и осталась очень довольна, так как большая часть предсказаний (именно хороших!) в точности сбылась и осуществилась. Теперь этот сайт по онлайн гаданию я добавила в свои избранные закладки.
Содержание:
  1. Гадание на кубиках
  2. Гадание на Рунах.
  3. Гадание на Домино.
  4. Арканы Таро, наски Авесты, наски Заратуштры.
  5. Гадание по системе Геомантии.

 

гадание на кубиках

 

Гадание на кубиках

В давние времена кубики были деревянными, а не костяными, и на Руси их называли чурками. Слова «чур», «щур», «пращур» связаны с предками, прародителями, фравашами. В Авесте первопредок носит имя Гайомарт и описывается как «сияющий как Солнце, высотой около четырех локтей, и шириной, равной его высоте», имеющий «глаза и уши, и язык и отличительный знак» /Р.Ч. Зенер. Учение магов. М.: «Арта», 1992, стр. 25/, т.е. изначально по форме он был шаром. Однако вследствие нападения Ахримана он был вынужден защищаться, а земная защита – вара – имеет четырехугольную форму, т.е. появились углы, и шар превратился в куб, шестигранник. Таким образом, кубики связаны с первопредком Гайомартом и выбрасывание кубиков отсылает нас к предкам, включает нашу базовую генетическую систему. Хранитель наследственной информации – стихия дерева (древо фравашей), поэтому кубики вырезались из дерева: из ясеня для мужчин и из ореха – для женщин. В дальнейшем, когда кубики стали использовать в качестве азартной игры, их стали вырезать из кости и называть костями, что недопустимо, т.к. кость – мертвая материя и этим самым привлекает демона смерти, что используется только в черной магии. Кроме того, если используются два кубика, они должны быть разного цвета (черный и белый), а не одинаковые, как в игре. А вообще, кубиков может быть от одного до шести. Кубики смешиваются в граненом непрозрачном стаканчике и подбрасываются вверх так, чтобы они упали свободно. Бросать их лучше вертикально, а падать они должны на ткань или сукно из овечьей шерсти. Делать кубики нужно самому, а использовать их не более чем в одном гадании (задавать не более трех вопросов) – иначе они не будут проводить нормальную информацию.

А теперь немного разберем партию Мутилы с Жихарем.

Это, конечно, не гадание, а скорее игра – но игра на жизнь и смерть. В принципе, когда выбрасываются два кубика, он должны быть разными: на одном грани от 1 до 6, на другом от 0 до 5. Таким образом, пустые грани – не вымысел. Первое выбрасывание 6:5, в сумме 11 – число риска, опасности, но включения способностей, помогающих выжить. Второе выбрасывание 5:5, в сумме десять, число Плутона, магии, но еще и число коллективных энергий (чем потом и воспользовался Жихарь, призывая «все-все», а вот Мутило не понял подсказки, или призывать некого было в помощь – правда, он там чего-то пошептал… не то, что было нужно, видимо). А потом два раза выпало 3:2, т.е. 5 – число включения дополнительных возможностей – они и включились! Появились пустые грани. 1:1, в сумме 2 – Жихарь оказался в положении Буриданова осла, но помощи он уже к тому моменту попросил, и вовремя. 1:0, в сумме 1 – одиночество, все зависит от вас – в данном случае, все зависело от поведения Мутилы. Он нарушил изначальный договор на три кона, и потребовал продолжения игры. Тот же расклад у Жихаря, и как повел себя он? Он смирился, т.е. отдал себя на волю судьбы. Таким образом, и получил свободу и новые возможности, которые дает 0 – число Зервана. Последнее выбрасывание дало 0:0 – исход, казалось бы, невозможный, но в данном случае, давший Жихарю и жизнь, и свободу, и невероятные возможности – платок, в который Мутиле пришлось «упаковать» все свое проигранное озеро… Всего они выбрасывали кости семь раз – число, связанное с родовой памятью, с семью поколениями предков, с планетой Сатурн – жесткой планетой самообуздания и смирения.

гадание на рунах

 

Гадание на Рунах.

Руны – это знаки, буквы рунического алфавита. Сейчас они тоже используются в качестве гадательной методики, но изначально это был сакральный алфавит, в котором каждая буква отражала свой звук. В этом алфавите было 72 руны – именно столько различных звуков может произносить человек. В нынешних алфавитах букв гораздо меньше, и разные звуки записываются часто одними и теми же буквами. Такие алфавиты считаются оскверненными. Нынешние 24 руны – это только треть алфавита, но мир трехсоставен – Меног, Гетиг, Ритаг, поэтому должно быть три формы рун, 3х24=72. У каждой из трех скандинавских богинь судьбы норн было по мешочку с рунами, а всего норн было три: Скульд – Долг, Урд – Судьба, Верданди – Становление. 24 руны определяли земные дела, 24 – выбор души, 24 – проявление духа. Руны – Божий глас, отражение божественного языка, который понимали поэты-пророки Скандинавии – скальды. Рунами могли пользоваться только люди священных профессий, творческие личности. Всуе их употреблять нельзя. Здесь лишь одно исключение: если дело касается ваших близких, то допустимо использовать руны, но только в этом случае.

Гадание на Домино 

 

Гадание на Домино.

Домино, к счастью, в гаданиях сейчас не используется, поэтому наименее осквернено: осквернить его «забиванием козла» сложнее, чем гаданием.
Домино – это как бы модифицированные кубики, но здесь уже можно решать «или-или», т.к. каждая пластина домино разделена пополам. Здесь есть выбор из двух вариантов, выбор ограниченный: или – или, два варианта судьбы. Если вам нужен конкретный ответ на конкретный вопрос, лучше использовать кубики, если вы хотите знать два пути – путь активный, путь наибольшего сопротивления, и путь пассивный, путь наименьшего сопротивления, используйте домино – вы сможете оценить ситуацию с двух сторон. Домино вынимается из мешочка и раскладывается на скатерти. Дубли связаны с роком, а остальные пластинки – со свободой выбора. Как видим, свободы у нас все-таки больше, как бы мы не жаловались. Существует множество вариантов расклада домино. Поскольку домино изначально связано с лунными стоянками (на сайте мы об этом пока не говорили, но информация есть в книге П.П. Глобы Лунная астрология. М.: «Арта», 1996.), то по сути расклад домино – это медитация над собственным выбором. Кроме того, у каждой пластины есть и свое собственное значение. Самый простой способ: из 28 пластинок вытаскиваете одну, по которой и получаете ответ на задаваемый вопрос. Но поскольку здесь проявляется зыбкая Луна, то и ответ будет неоднозначным. Чем конкретнее и приземленнее вопрос, тем категоричнее ответ. Когда вы вытаскиваете только одну пластину, то вы вытаскиваете самую главную проблему, лежащую в основе всех других. Иногда ответ, казалось бы, оказывается не связан с вопросом, но это означает, что вы не о том думаете и не те проблемы решаете, а вам дают подсказку, на что нужно обратить первоочередное внимание: «Зри в корень!». Это происходит оттого, что система эта связана с гороскопом зачатия, с корневыми проблемами. Домино обнажает ваши тайные, скрытые мотивы.

Это ваши реальные проблемы, которых вы можете и не видеть сами. Это даже не сам гороскоп зачатия, это проекции лунных стоянок на гороскоп рождения, т.е. корни наших земных проблем. Но при использовании 28 пластинок домино в стороне остаются нравственные проблемы, т.е. полагается, что мы сами в состоянии разобраться, хорошо это или плохо. Но если есть желание оценить ситуацию с точки зрения добра и зла, то нужно использовать набор черно-белого домино: 28 белых и 28 черных пластин. Здесь домино вытаскиваются из мешочка разными руками и раскладываются на разные стороны – слева и справа. Белое считается хорошо, черное – плохо: две черных пластины – выбор из двух зол. Все пластинки смешивают в одном мешочке, потому что в нас все намешано. Правая и левая пластины имеют значение рока и свободной воли, принятие судьбы и активная позиция (рок у женщин справа, у мужчин слева). Этот расклад только для тех, кто сделал свой выбор. А для тех, кто его не сделал, пластинки должны быть пополам черно-белыми: одна часть пластинки белая, другая черная. Таким образом, может быть расклад из трех наборов: черные, белые, черно-белые. Средняя пластина – срединный путь, резонанс, путь Дао, путь на грани добра и зла – путь не для всех. Это набор домино из 108 пластин, где есть пластины, не разделенные чертой. Такие пластины показывают данность, выбора нет. Существуют и наборы, связанные с другим кругом лунных стоянок (27), но мы не будем об этом говорить.

СПОСОБЫ РАСКЛАДА ДОМИНО.

Если у вас 28 пластин, то можно либо вынуть одну – ответ на ваш вопрос, либо вынуть три – это уже прошлое, настоящее будущее, либо выложить крест из пяти штук: центр, восток, запад, север, юг. Последний расклад можно делать из двойного набора (черное и белое) или из черно-белого набора. Иногда к восточной пластинке выкладывают дополнительную, шестую, определяющую срок (дни, месяцы, годы – лунные) того, что сбудется – как сумму цифр на пластине.

Гадание на Таро 

 

Арканы Таро, наски Авесты, наски Заратуштры.

Арканы Таро сейчас знают все, но мало кто знает, что это искаженные древние карты, по сути описывающие содержание Авесты в картинках. Для гадания они не использовались.

Обратимся на секундочку к Михаилу Успенскому и опять заглянем во «Время оно»:

…Среди ночи старый волхв разбудил его, усадил посреди избы на пол, достал тряпицу, в которую замотаны были некие пластинки с узорами на одной стороне и яркими рисунками на другой. Беломор разложил их, все двадцать две, узорами вверх и предложил богатырю, не думая и даже не особенно просыпаясь, выбрать три.
Жихарь и выбрал.
Беломор перевернул пластинки.
На одной был намалеван скоморох в пестром платье.
На другой изображался бедолага, подвешенный за одну ногу в висельной веревке.
На третьей рушилась вниз могучая каменная башня, пораженная ударом молнии.
Богатырь ничего не понял, а старик, довольно урча, собрал картинки и снова спрятал сверток. После чего велел улечься на прежнее место и крепко спать.
«Выходит, что я шут гороховый и висельник презренный, – думал Жихарь, то и дело вытирая пот со лба. – Ничего, зато башня должна обрушиться…

Не знаю, ведал ли старый Беломор про Авесту, но Жихарь получил подсказки на то, какими книгами Авесты нужно было руководствоваться, чтобы избежать искушений и пройти все испытания на том пути, который ему предстоял.

Сейчас Арканы Таро эксплуатируют и в хвост и в гриву, и они очень осквернены. Менее всего отошли от изначальных карт карты Марсельской колоды XV века, но карты Алистера Кроули, например – это вообще кошмар, пользоваться ими нельзя ни в коем случае.

22 карты Старших Арканов связаны с 22 насками Авесты и 22 словами священной молитвы АХУНВАР, которая содержит код нашего мироздания. Существуют также 56 книг толкований Авесты – как реально жить человеку. Их связывают с 56 Младшими Арканами. Нынешние карты, используемые для игр – это колода Младших Арканов, из которой изъяты четыре карты, соответствующие Рыцарям или Богатырям каждой масти. Младшие Арканы показывают проявление кармических проблем в вашей судьбе.

После того, как 16 июля 1994 г. на Юпитер упала разорвавшаяся на 22 осколка комета Шумейкеров-Леви 9, П.П. Глоба стал связывать мистерии Старших Арканов с 22 годами, которые нам предстоит пережить с момента падения кометы. Это Арканный цикл, Арканное время. При создании мира Ахунвар был прочитан, при сворачивании мира он прочитан еще раз при помощи кометы – Божией вестницы. П.П. Глоба писал об этом неоднократно – в «Оракуле», например, в альманахе «Путь Арты», Мн., АРБА, 1999, рассказывал об этом на лекциях, в т.ч. и в СПб. Однако существует еще и понятие о том, что какой-то Аркан выпадает человеку на жизнь, становится для человека ключевым. Это ставка в жизни, которую человек может сделать. Но для этого нужно знать свой настоящий Асцендент.

 Гадание 

 

Гадание по системе Геомантии.

Эту системы могут использовать только люди, от которых зависит судьба большого количества других людей и только в то время, когда наступает момент выбора для всех. Эта система основана на определенных мантических фигурах числом 16, которые получаются путем подсчета брошенных на землю камешков или зерен. Фигуры чертились на песке и отсюда название – наука песка. Число 16 в Авесте связывают с числом благих земель, которые сотворил Ахура Мазда. Очень многие слышали, наверное, про первую из этих земель – Арьяна Ваэджа, Арийский простор.

На Руси была очень древняя книга, которая называлась «Рафли», а у зороастрийцев «Книга песка». Как раз там и был описан способ выбрасывания камешков и рисования фигур. Чертится квадрат (на песке или на бумаге), делится на четыре части, в каждую часть выбрасывается по горсти зерен (круглых – чечевица, например) или палочкой чертятся черточки (без счета, сколько получится), потом подсчитывается их количество, например, в первом квадрате получилось 35 зерен, во втором 41 и т.д. Нечетное число – ставите одну точку (кладете один камушек), четное – два, начиная снизу вверх. Таким образом, получаются фигуры, каждая из которых носит свое название и трактуется определенным образом. Как правило, строят три фигуры. Если задается вопрос о выборе духовного пути, то фигуры покажут самые главные проблемы, с которыми вам придется столкнуться.

Таковы вкратце методы, которыми можно пользоваться для того, чтобы сориентироваться в хаотические, когда ничего не ясно, или поворотные моменты своей жизни.

Категория: 
Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий