Фактор гибкости или почему люди не добиваются целей

0
Оценка статьи: 5 (3 голосов)

opredelenie_celi

В копирайтинге и маркетинге есть такой принцип: Если вы не достигли желаемого результата, значит, вы что-то не так сделали.

Если кто не знает, то копирайтинг занимается привлечением потенциальных клиентов (проще говоря, рекламой), а маркетинг, превращением потенциальных клиентов в покупателей (иными словами, продажей товаров и услуг).

Хороший копирайтер знает, что если человек не заинтересовался рекламируемым товаром, значит, реклама составлена не на должном уровне, значит, она не зацепила человека. В этом случае начинается поиск наилучших вариантов рекламного текста. В ход идут все приемы копирайтинга: от прямого изменения текста, до смены цвета и типа шрифта; изменение внешнего вида заголовка и текста объявления и т.д. И так до получения необходимого результата – максимальной эффективности. Объявление меняется и тестируется, снова меняется и снова тестируется. И так десятки, а то и сотни раз, пока не будет достигнут нужный результат.

Хороший маркетолог знает, что продать можно что угодно и кому угодно, даже снег эскимосам. Если товар не продается, значит: он находится не на той полке; имеет не достаточно привлекательный вид; консультант недостаточно обходителен с клиентом; окружающая обстановка не мотивирует на покупку и т.д. В этом случае, для продажи нужного товара включаются маркетинговые ходы: от смены упаковки товара, до смены консультанта и фоновой музыки в помещении торгового зала. И опять же, смена и тестирование происходит до получения ожидаемого результата.

И если копирайтер и маркетолог поработали на славу, то эскимосы будут неделю пробираться к этому магазину сквозь метель и сугробы, чтобы купить стакан снега.

Такова сила копирайтинга и маркетинга. Истоком же этой силы является фактор гибкости. Вспомните, как гибко мышление этих специалистов, как велика их находчивость в поиске путей реализации поставленной задачи.

К чему я все это вам рассказываю? Да потому, то в обычной жизни фактор гибкости работает точно так же. Отличие лишь в том, что вы сами являетесь и товаром, и копирайтером, и маркетологом одновременно.

Вы хотите хорошо зарабатывать? Вы хотите ездить на дорогой красивой машине? Вы хотите славы и известности? Нет, вы ошибаетесь, потому, что вы хотите выгодно продать свои знания, умения и способности за хорошую зарплату и дорогую машину. Ваша цель продать себя как можно выгоднее и дороже.

Так почему же вы считаете, что абы как, упаковав себя в неприметную серую коробку, кое- как, единожды промямлив пару слов о себе, вы добьетесь достойной цены за себя. Да так о вас просто ни кто не узнает! Ни кто не обязан высматривать в вас драгоценность! До тех пор, пока вы не заявили Миру о себе, вы всего лишь снежинка в снежной долине с названием «человечество».

Хотите добиться своей цели? Тогда кричите, заявляйте Миру во всю силу своих легких о том, что вы есть. Вас не слышат? Меняйте текст, тактику, подбирайте слова, ищите новые пути реализации поставленной цели. Будьте гибкими, нестандартными, настойчивыми. Тогда и только тогда вы сможете найти путь к своей мечте – свою формулу успеха. Только тогда удача-эскимос купит ваш стакан снега по баснословно высокой цене.

Вывод: Люди не добиваются целей, потому что не используют фактор гибкости.

Категория: 
Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий