ФРАГМЕНТЫ ЛЕКЦИИ ПО 7 ПЕСНЕ ШБ В СИМФЕРОПОЛЕ

0
Нет голосов

ФРАГМЕНТЫ ЛЕКЦИИ ПО 7 ПЕСНЕ ШБ В СИМФЕРОПОЛЕ 2.07.1997

"В материальном мире каждый материалист желает достичь счастья и преуменьшить свои страдания, поэтому каждый действует соответствующим образом, хотя в действительности человек счастлив только в том случае, если он не стремится к счастью. Как только человек начинает свою деятельность, цель которой- достичь счастья, начинается его обусловленность страданиями."

Комментарий Гуру Махараджа

...Господь дает истинное вечное счастье-преданное служение. Но человек глупо думает, что он сам найдет свое счастье, удовлетворяя свои чувства. Но это не длится долго. Такова иллюзия. Чувственное удовлетворение-это еще одна смерть и еще одна жизнь... ...планировать счастье невозможно. Оно не имеет отношения к нашим планам. Разумный не стремится ни к счастью ни к страданиям. Все происходит автоматически... ...Господь удовлетворен лишь чистой преданностью. Без ИСКРЕННЕГО ПРЕДАННОГО СЛУЖЕНИЯ все остальное будет представлением, шоу. ...Признаком любви, преданности является то, что человек ПОСТОЯННО думает как УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО.

Внимание Господа привлекает тот, кто совершает усилия в удовлетворении Господа. Кришна дает результат только тем, у кого есть преданность. Вследствии этих усилий проявляется любовь к Кришне... ...и если мы хотим привлечь внимание Кришны, то нам нужно направить свою деятельность на то, к чему приковано внимание Господа. Таким образом человек обращает на себя внимание Кришны. ...преданное служение проявляется благодаря МИЛОСТИ преданных и Господа. И если мы совершаем служение преданному Господа, мы совершаем великое служение. Другими словами, человек становится счастливым прославляя Господа. ШРИЛА НИРАНДЖАНА СВАМИ КИ-ДЖАЙА! далее мы хотели бы напечатать ответ нашего духовного учителя на вопрос о Нрисимха-каваче и том, что же в действительности защищает нас в этой каваче и о смысле тилаки. Ваши слуги в Симферополе. -(ВОПРОС) правда ли, что Нрисимха-кавача действительно спасает от..... -(Гуру Махарадж к Махамантре прабху) Что ты можешь сказать о Нрисимха- каваче? -(Махамантра прабху)

Если вы очень боитесь, то вы можете её носить. -(Гуру Махарадж) Да, это правда-если вы будете носить эти мантры они помогут. Но Кришна также говорит, что любое преданное служение, которое вы совершаете, может защитить вас от самых больших опасностей. Он говорит: нехабхикрама-нашо'сти пратьявайо на видьяте св-алпам апй асья дхармасья траяте махато бхаят "На этом пути нет никаких потерь и даже самое небольшое продвижение по нему спасёт человека от самых ужасных страхов" И так, в конечном итоге мы должны желать защиты у Господа. Но наиболее ужасно - забыть о Кришне. Поэтому, когда преданные молятся Господу о защите они молятся, чтобы всегда помнить о Господе при всех обстоятельствах. Э

то наиболее безопасное положение. анта кале ча мам эва смаран муктва калеварам ях праяти са мад-бхавам яти настй атра самшаях Кришна говорит, что "тот, кто помнит Меня в момент оставления тела достигнет Моей природы. В этом нет сомнения" Итак, наиболее безопасно всегда находиться в сознании Кришны. Хотя мы можем носить кавачи, чтобы защитить себя, мы не можем всё же пренебрегать сознанием Кришны. -(Махамантра пр.) На самом деле, ношение кавачи означает то, что вы помещаете имена Господа на различные части своего тела. И другими словами, это ещё один способ помнить о Господе. Когда преданный боится чего-то он, следуя этому методу ношения кавачи, он вынужден помнить о Господе и об именах Господа и таким образом очищается и спасается от страхов. Это так же относится и к Нараяна-каваче из шестой Песни Шримад-Бхагаватам.

В Мукунда мала-стотре также говорится, что тот, кто помнит имя Господа, когда оставляет свое тело или умирает на поле боя с мыслями о Господе, сразу же считает все материальные приобретения просто равноценными кусочку камня, гальке или куску дерева. -(GM) Это также относится к тилаке, когда мы ставим тилаку на тело. Нанося тилаку мы должны повторять мантры-имена Господа. -(Махамантра пр.) То есть важна прежде всего даже не глина, а имена, которые защищают преданного. -(GM) Я помню, как для санкиртаны Прабхупада сказал, что мы можем ставить тилаку водой. Это означает, что вы ставите тилаку водой и произносите мантры, но прежде всего вы концентрируетесь на мантрах. Мантра означает памятование имен Господа. Необязательна сама глина-МАНТРА! Например, мама Яшода, после того, как Кришна убил демона Тринаварту, начала произносить имена Господа Вишну... -(Махамантра пр.) ...и начала обходить вокруг него с хвостом коровы. Шрила Прабхупада говорил, что как бы мы небыли одеты на публике, две вещи должны оставаться-они очень важны-это тилака и шикха. Видно, что шикх недостаёт явно... Хотя бы тилака, поставленная водой, и шикха.

ШРИЛА НИРАНДЖАНА СВАМИ КИ-ДЖАЙА!

Добавить комментарий